[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум Клуба Рысь НН » Военно-патриотический клуб "Рысь-НН" » Общительная ветка форума Клуба » Горные велосипеды. (Обсуждаем велосипеды.)
Горные велосипеды.
ЛеоДата: раскисенье, 29.12.2013, 22:48 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





На работе с коллегами в пятницу решали что подарить на Новый Год своим близким. Родилась идея купить горные велосипеды. Сказано-сделано. После работы мы с коллегой завалились в магазин и купили два велика своим вторым половинкам. smile Велики брали американской фирмы, со слов продавца (правда где собираются не понятно smile ). С подарком угадал. Жена в восторге. Идея купить велосипеды себе и жене у меня возникала и раньше. Но все как то не до этого было, то посещала она меня в конце лета, а то и жалко было за раз 40 тысяч выложить Хотя в велосипедах я особо не разбираюсь, совсем бюджетные модели типа Стелс за 6-10 тысяч ни когда не рассматривал. т.к. удалось поездить на тяжелой китайской модельке и велике за 30т.р. В моем понимании хороший велосипед это прежде всего легкий и крепкий. Все остальное не так важно.
В общем к лету куплю еще себе горный велосипед и буду кататься. Ну если кто к нам присоеденится буду рад. smile
Ну и для целей БП думаю горные велосипеды самое то. Правда это другая тема.
 
РатиборДата: поневольник, 30.12.2013, 06:59 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Мы летом тоже купили два велосипеда http://trial-sport.ru/goods/51516/757710.html только цвет черный в Россию такие не возят только для европы.
GT американская фирма производство кажется тайвань. обвес не в курсе где какой делают. для БП лучше коня верного, но обслуживание 10 000 в месяц на конюшне дороговато да и цена животного не маленькая :)))
эх, коня б да шашку, мечты мечты...
 
СкифДата: поневольник, 30.12.2013, 13:00 | Сообщение # 3
Боец
Группа: Чатланин
Сообщений: 7745
Награды: 0
Репутация: 130
Статус: Offline